Замена подшипника в стиральной машине

от 1500 р.

Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Electrolux — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные шведские комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Стоимость ремонта стиральной машины

Выезд и диагностика — бесплатно
Выезд мастера
В течение часа
Бесплатно
Диагностика
По технологии, рекомендованной производителем
Бесплатно
Гарантия
Дадим гарантийный талон на работу
Бесплатно
Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Доверяйте ремонт
профессионалам

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Сертифицированные инженеры

Все специалисты сервиса имеют сертификаты, подтверждающие право ремонтировать бытовую технику марки Electrolux и доказывающие профессионализм мастера.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (984) 185-81-08
01
Прием заявки
Оператор подбирает Вам мастера и согласовывает время ремонта
02
Выезд мастера
Инженер бесплатно выезжает к Вам домой и проводит диагностику.
03
Устранение неисправности
Мастер ремонтирует Вашу бытовую технику на месте.
04
Получение гарантии
По завершению работ Вы получаете чек и гарантийный талон.

Ремонт фирменной техники Electrolux

Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(984) 185-81-08
Единый номер сервисного центра
работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Для вас бесплатно

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия 2 года

Профессиональный
ремонт

Ремонт, установка и подключение
бытовой техники по нашим
стандартам качества.

Как понять, что подшипники вышли из строя

Замена подшипников стиральной машины Электролюкс необходима, если:

  • При отжиме оборудование скрипит, лязгает.
  • После отжима белье — мокрое.
  • Барабан сильно люфтит. Если подвигать его рукой, когда техника в выключенном состоянии, он будет сильно шататься.

Такие признаки также указывают на проблемы с противовесом, шкивом барабана. Поэтому для уточнения причины неисправности проводят комплексную диагностику компонентов стиральной машины. Для диагностики вызывают мастера сервисного центра.

Факторы, которые провоцируют износ подшипников

Подшипниковый узел изнашивается, если:

  • Сальники потеряли герметичность — резиновые прокладки не дают воде проникнуть в корпус деталей.
  • Пользователь нарушает правила эксплуатации — перегружает барабан вещами.
  • Машина неправильно установлена — барабан перекошен, поэтому подшипники изнашиваются с разных сторон неравномерно.

Самостоятельно менять детали не стоит — вы можете деформировать бак, если будете выбивать компоненты. В сервисном центре для демонтажа используют специальное оборудование, которым выпрессовывают подшипники. Поэтому при признаках неисправности лучше сразу обратиться к профессионалам.

Этапы замены подшипникового узла

Чтобы установить новые детали, мастер:

  • Снимает верхнюю панель техники, извлекает дозатор порошка, панель управления.
  • Демонтирует фронтальную часть, убирает компоненты, которые закрывают доступ к узлу.
  • Демонтирует бак, выпрессовывает изношенные подшипники. Очищает посадочное место.
  • Устанавливает новые комплектующие, собирает машину, проверяет работоспособность.
  • Получает оплату за ремонт, выписывает гарантийный талон.

Стоимость работ

Цены на замену подшипникового узла в нашем сервисе в Ростове-на-Дону начинаются от 1500 руб. После диагностики мастер точно рассчитает, во сколько обойдется замена. Цена формируется с учетом:

  • модели и типа загрузки устройства;
  • времени, которое предстоит затратить на ремонт;
  • стоимости запчастей.

Итоговая цена фиксируется — необоснованные доплаты до завершения работ специалиста исключены.

Сотрудники службы поддержки принимают заявки клиентов круглосуточно, по будням и в выходные. Чтобы вызвать мастера, позвоните операторам или оставьте контакты на сайте.

Комментарии: 0